O2Beauty
The apparatus of noninvasive oxygen mesotherapy O2Beauty (Italy)


Mild method of rejuvenation with the obvious aesthetic result.

A growing number of customers prefer the natural procedures, soft, painless and safe, useful both for the skin, and for the organism as a whole. This remains the basic requirement of patients - a visible improvement in skin condition after the procedure, a long and stable result, the lack of side effects. 
 
Oxygen mesotherapy in full compliance with these requirements, and most importantly - has instant aesthetic results. Without pain, needles, and bruises, completely comfortable, the skin is saturated with oxygen, moisture and nutrients to the eyes of the victimized fine wrinkles, deep wrinkles become less color - brighter, increases skin turgor, a noticeable lift. Simultaneously, the skin gets gentle massage, the activation of cellular respiration, microcirculation and lymphatic drainage. Oxygen saturation is not only skin, but each cell of the organism, treatment has a pronounced effect heals, improves the function of all organs and body systems. The most important oxygen therapy is for people in cities and industrial areas suffering from chronic hypoxia, as well as in individuals older than 30 years who show early signs of hypoxia of the skin associated with deterioration of the skin microcirculation.

The procedure for oxygen therapy comfortable, relaxing, patients often fall asleep at the session. Persistently improving skin condition, pleasant feelings and a general improvement being made to customers to return to oxygen mesotherapy again and again.

Function.

Apparatus O2Beauty represents an oxygen concentrator, designed specifically for use with the skin. The device picks up the ambient air, passes it through a system of special filters, selects from the air pure oxygen (98%) and pushes it into the skin under the pressure of 2 atm. through special nozzles. Oxygen cylinders are not required.

Attachments for oxygen therapy of skin:

Oxygen spray-gun



 
Used for treatment of skin-contact jet micronized liquid, mixed with pure gaseous oxygen.
It is used for the rehabilitation of the skin after various aggressive actions, such as cleaning, mesotherapy, peels, burns after photo-, laser procedures, RF-lifting.
Can be used as a separate express procedure for toning, moisturizing and gentle massage combined with aromatherapy. 
  

 
Nozzle for oxygen mesotherapy (for face and body)

It is used to saturate the skin with oxygen under pressure, as well as for the introduction of special cosmetic products on the principle baroforeza. The procedure uses a special low molecular weight serum developed to tackle a variety of aesthetic problems (more than 20 sera). The skin receives a powerful energy stimulus, increased cellular respiration and metabolism, significantly enhanced the synthesis of proteins, nucleic acids, polysaccharides, collagen, elastin and other important components of skin, normalize the protective properties of the skin and local immunity.
 

 
Oxygen mask

Combines external effect of oxygen on the skin and inhalation.
air - oxygen mixture. It may be supplemented with aromatherapy.
Under an oxygen mask is applied cosmetic mask. Widely ispolzetsya in combination with other functions of the apparatus O2Beauty, and as a separate procedure. 
 

The range of oxygen mesotherapy

- Anti-age procedures
- Revitalization
- Lifting
- Procedures with the effect of botox
- Deep moisturizing
- Anti-acne
- Post-acne
- Anti-cellulite program
- Stretch marks, flabby and thinning of the skin on the body
2008-2010 Pocvoda International Co.,Ltd All right reserved
ADD:511400,China,GuangZhou,2nd Floor,Office Building,Yi Xing Industrial Park,Pan Yu District
Tel:(+86)- 13510501277 (+86)- 15011779077,(+86)- 2028643050 Fax:(+86)- 75526431232
Email:info@pocvoda.ru ICQ:578101497 Skype:Pocvoda

O2Beauty

Аппарат неинвазивной кислородной мезотерапии O2Beauty (Италия)

 


Мягкий метод омоложения  с очевидным эстетическим результатом.

Все большее количество клиентов отдает предпочтение процедурам естественным, мягким, безболезненным и безопасным, полезным как для кожи, так и для для организма в целом.  При этом сохраняется основное требование пациентов - видимое улучшение состояния кожи после процедуры, длительный и  устойчивый результат, отсутствие побочных явлений.

Кислородная мезотерапия в полной мере соответствует этим требованиям, и что наиболее важно –  имеет мгновенный эстетический  результат. Без боли, игл и синяков, абсолютно комфортно, кожа насыщается кислородом, влагой и питательными веществами, на глазах расправляются мелкие морщинки, глубина складок становится меньше, цвет кожи - светлее, повышается тургор кожи, появляется заметный  лифтинг. Одновременно кожа получает  мягкий массаж, активируются процессы клеточного дыхания, микроциркуляция и лимфодренаж. Кислородом насыщается не только кожа, но и каждая клеточка организма, терапия имеет  выраженное оздоравливающие действие, улучшается работа всех органов и систем организма. Наиболее важное значение кислородная терапия имеет для жителей городов и промышленных зон, страдающих от хронической гипоксии, а также у лиц старше 30 лет, у которых появляются первые признаки гипоксии кожи, связанные с ухудшением кожной микроциркуляции.

Процедура  кислородной терапии комфортная, расслабляющая, пациенты часто засыпают на сеансе. Стойкое улучшение состояния кожи,  приятные ощущения и общее улучшение самочувствия  заставляют клиентов возвращаться к кислородной мезотерапии снова и снова.

Принцип действия.

Аппарат O2Beauty представляет собой концентратор кислорода, разработанный специально для работы с кожей. Аппарат забирает окружающий воздух, пропускает его через систему специальных фильтров, выделяет из воздуха чистый кислород (98%) и подает его на кожу  под давлением в 2 атм. через специальные насадки. Кислородные баллоны не требуются.

Насадки для кислородной терапии кожи:

Кислородный спрей-пистолет


Используется для бесконтактной обработки кожи струей микронизированной жидкости, смешанной с чистым газообразным кислородом.
Применяется для реабилитации кожи после различных агрессивных воздействий, таких как чистка, мезотерапия, пилинги, ожоги после фото-, лазеро-процедур, RF-лифтинга.
Может применяться как отдельная экспресс-процедура для повышения тонуса, увлажнения и мягкого массажа, сочетаться с ароматерапией.

 

 

Насадка для кислородной мезотерапии (для лица и для тела)

Применяется для насыщения кожи кислородом под давлением, а также для введения специальных косметических препаратов по принципу барофореза. В процедурах используются специальные низкомолекулярные сыворотки, разработанные для решения различных эстетических проблем (более 20-ти сывороток).  Кожа получает мощный энергетический стимул, усиливается клеточное дыхание и метаболизм, значительно усиливаются процессы синтеза белков, нуклеиновых кислот, полисахаридов, коллагена, эластина и других важных компонентов кожи, нормализуются защитные свойства кожи и местный иммунитет.

Кислородная маска

Сочетает наружное действие кислорода на кожу и ингаляции.
воздушно - кислородной смеси. Может быть дополнена ароматерапией.
Под кислородную маску накладывается косметическая маска. Широко использется  как в комплексе с другими функциями аппарата O2Beauty, так и как отдельная процедура.

 

Спектр применения кислородной мезотерапии

- анти-эйдж процедуры
- ревитализация
- лифтинг
- процедуры с эффектом ботокса
- глубокое увлажнение
- анти-акне
- пост-акне
- анти-целлюлитные программы
- растяжки, дряблость и истончение кожи на теле

www.beauty-com.ru |  Китайское косметологическое оборудование  |  Купить косметологическое оборудование |  Косметологическое оборудование |  Оборудование для салонов красоты |  Медицинское оборудование  |  Фотоэпилятор  |  Расходные материалы |  Аппаратная косметология |  Лазер для эпиляции  |  Радиолифтинг  |  Термалифтинг  |  Ультразвуковый сканер  |  Аппарат для газожидкостного пилинга  |  Аппарат газожидкостного пилинга |  ЭКГ |  Газожидкостный пилинг  |  СО2 лазер |  Лазерная эпиляция |  Термолифтинг |  Аппараты для удаления татуировки  |  Удаление перманентного макияжа |  Удаление тату  |  Фракционная лазерная CO2 система |  Удаление татуировки |  Фотоэпиляция |  IPL система  |  LED хромотерапия  |  Фотоомоложение  |  Вакуумно-роликовый массаж |  Безоперационная липосакция |  Ультразвуковая липосакция  |  E-Light система |  Ультразвуковая кавитация |  Кавитация |  Аппарат кавитационный |  Электрокардиограф  |  RF лифтинг  |  Термаж |  УЗИ сканер |  Анализ кожи  |  Радиочастотный лифтинг |  фототермолиз |  Аппарат для термолифтинга |  Монитор пациента |  Аппараты для фотоомоложения и фотоэппиляции  |  Фетальный монитор  |  med-beauty.ru Портал о медицине, красоте |  Аппарат для безоперационной липосакции |  Диагностика кожи |  Аппараты струйной газожидкостной обработки кожи  |  Ультразвуковой липолиз |  Цена косметологическое оборудование |  Косметологическое оборудование в России |  Одноразовые маски |  Тесты на беременность |  Поисковая система индустрии красоты и здоровья |  MedLinks - Вся медицина в Интернет |  Медицинские услуги и товары на MedDesk.ru |  Посвода в Каталоге медицинских фирм-Прочие компании медицина/здоровье/красота |  Оборудование косметологическое на портале Русмед |  Прайс лист косметологических оборудований в России |  Аппарат для вакуумно-роликового массажа Shape V8 plus  |  CRYO-V |  Shape V8plus |  Криолиполиз |  Криолипосакция |  Аппарат криолиполиза |  Аппарат для криолиполиза |  www.pocvoda.rusmed.ru |  Полезные ссылки | 
©2008-2010 ООО «ПосВода» Все права защищены
Адрес:511400,China,GuangZhou,Office Building,Yi Xing Industrial Park,Pan Yu District
Тел:(+86)- 13510501277,в Китае +78129241206 в России,(+375)173131011 в Минске Факс:(+86)- 75526431232
Отдел продажы:sales@pocvoda.ru Отдел маркетинга:info@pocvoda.ru ICQ:578101497 Skype:Pocvoda